+7 916 641-8899

Рыночная стратегия

Рыночная стратегия необходима при выходе компании на новые рынки и/или запуске новых продуктов и услуг. Разработка рыночной стратегии подразумевает детальное изучение целевого рынка, определение драйверов роста и критических факторов успеха на этом рынке. При этом необходимо учитывать внешние и внутренние факторы, барьеры для входа на рынок, товары-субституты, сильные и слабые стороны самой компании, а также действия конкурентов и поведение существующих и потенциальных покупателей.

Рыночная стратегия определяет оптимальный способ выхода на новый рынок в виде greenfield, приобретения или совместного предприятия. В случае приобретения компании или создания совместного предприятия определяются критерии выбора и «короткий список» возможных целей и/или партнеров.

Наши консультанты имеют большой опыт разработки рыночных стратегий, в том числе для иностранных компаний в России и СНГ.